Для поиска по каталогу
введите название оборудования


Системы GPS-мониторинга

GPS/GSM Терминал "FM2200"

GPS/GSM Терминал "FM3200"

GPS/GSM Терминал "FM4200"

Ультразвуковой датчик уровня топлива "УЗИ М 1.2"

Универсальный датчик механизмов "УДМ"

GPS-трэкеры - эффективные многофункциональные устройства, позволяющие в реальном времени контролировать местонахождение удаленного подвижного объекта с помощью системы GPS/ГЛОНАСС, отслеживать состояние его основных агрегатов (обороты двигателя, датчики дверей, сидений итд), отображать текущую скорость, температуру и другие параметры, автоматически реагировать на заданные события, и отправлять информацию на сервер с помощью системы GSM.

Основные компоненты системы: бортовое оборудование автомобилей, программное обеспечение для мониторинга и анализа (пульт диспетчера), картографическая база, оборудование для передачи информации с бортовых устройств на пульт (сервер)


Система контроля автотранспорта - выгодная инвестиция в бизнес, и уже сейчас широко используется в развитых странах из-за многочисленных преимуществ :

- оптимизация работы подвижного состава: с помощью системы Вы сможете осуществлять мониторинг выполнения назначенного маршрута, прохождение контрольных точек, выезд из заданной зоны итд.

- круглосуточный контроль использования транспорта: диспетчерский пульт позволяет просмотреть статистику пройденного транспортом расстояния, времени и продолжительности простоя, режимов эксплуатации, соблюдения режима труда и отдыха водителей.

- защита от недобросовестных сотрудников: GPS-трэкер позволяет снизить расходы на содержание подвижного состава благодаря системе учета топлива.



Наша компания предлагает продукцию фирмы Teltonika из-за ряда конкурентных преимуществ этой фирмы:

1. Использование в разработке передовых технологий (Teltonika - подразделение Nokia);
2. Ориентированность на решение проблем Потребителя;
3. Гибкая и конкурентоспособная ценовая политика;
4. Доступность Продукта благодаря низкой стоимости;
5. Продажа решения под ключ, без дополнительных сопутствующих затрат Потребителя;
6. Полные консультации Потребителя для объективного принятия решения;
7. Послепродажное обслуживание системы.