Для поиска по каталогу
введите название оборудования


Системы многоканальной записи и оповещения

Система контроля работы операторов IP contact-центров "Smart Logger II"

Отправить запрос

Система предназначена для использования в IP contact-центрах (call-центрах, ЦОВ), построенных на базе программного обеспечения станций Avaya, Cisco Systems, Genesys. Обеспечивает регистрацию телефонных вызовов и предоставляет супервизорам и менеджерам contact-центра унифицированную программную среду для анализа фонограмм переговоров и контроля работы операторов в реальном времени.

Система поддерживает интеграцию с CTI-оборудованием contact-центра, отслеживает рассадку операторов на рабочих местах и их статус в составе рабочих групп.

Предлагается привлекательная политика лицензирования системы - лицензируются только каналы записи и клиентские места. Модуль сопряжения с CTI-сервером имеет фиксированную цену, которая не зависит от количества лицензируемых каналов записи.


Функциональные возможности

* Режимы записи фонограмм:
o тотальная запись
o программная кнопка управления записью с рабочих мест операторов (Skip on Demand/Record on Demand)

* Режимы воспроизведения фонограмм:
o прослушивание вызова в реальном времени
o обычное воспроизведение фонограмм по требованию
o автоматическое последовательное воспроизведение группы фонограмм
o воспроизведение фонограммы без типовой вводной части разговора
o микширование фонограмм разных операторов для сравнения их навыков работы по типовым вызовам
o средства повышения комфортности восприятия и разборчивости речи: цифровое АРУ, воспроизведение в кольце, адаптивная шумоочистка, темпокоррекция

* Поиск, анализ и обработка телефонных вызовов:
o «быстрые» и расширенные фильтры поиска, поиск по календарю, по телефонным номерам, по операторам, рабочим группам
o создание листов контроля качества и опросных форм на основе шаблонов MS Word,которые сохраняются в базе данных системы и связаны с фонограммами разговоров
o сопровождение жизненного цикла фонограмм служебными символами и цветными метоками
o автоматическое создание упорядоченных архивов фонограмм на CD/DVD

* Обеспечение надежности работы системы:
o документирование системных событий и действий пользователей в специальный журнал
o многоуровневая система разграничения прав пользователей
o оповещение о системных событиях по e-mail и SMS
o возможность построения системы с полным аппаратным резервированием серверов записи и репликацией баз данных


Основные технические характеристики:

* работа в сетях со статическими и динамическими IP-адресами
* подключение к LAN: IP V.4, Mirroring/Span port Ethernet 100Мб/1ГБ
* CTI-интеграция: TAPI, SAPI
* кодеки: g.711, g.729a
* MS SQL Server 2005 Express, размер БД до 5 млн. фонограмм
* MS SQL Server 2005 Standard, размер БД до 100 млн. фонограмм
* формат звуковых файлов: *.wav , G.711 a/mu-law stereo, IMA ADPCM 4 bit mono, GSM 6.10
* формат архивов на CD/DVD±R/RW: *.xml


Пользовательский интерфейс

Система имеет однооконный многоролевой интерфейс с возможностью индивидуальной настройки для различных категорий пользователей.

Пользовательские настройки активируются автоматически при авторизованном доступе к системе. Все пользовательские операции: настройка системы, мониторинг работы операторов, поиск и прослушивание фонограмм - производятся в едином программном приложении.

Основная работа со списком фонограмм производится через контекстное меню. Для быстрого поиска фонограмм в правой части окна расположен календарь и ссылки на быстрые фильтры.

Список каналов записи представлен в виде логической структуры, которая соответствует составу рабочих групп contact-центра. Структура списка каналов автоматически обновляется в соответствии с изменением статусов операторов и рабочих групп на CTI-сервере.

В списке каналов отображается текущее состояние каналов.

Для прослушивания вызова в реальном времени достаточно сделать двойной клик мышью по строке канала, в котором происходит запись вызова.

Система имеет русскоязычный интерфейс, для успешной работы с системой достаточно иметь навык работы с распространенными офисными программами.


Архитектура и производительность

* До 100 операторов
На сервере с ресурсами 2,67 GHz Intel® CoreТМ 2 Duo возможно разместить все программные компоненты системы записи на 100 операторов.

* Более 100 операторов
При увеличении количества каналов записи рекомендуется включить в состав оборудования системы выделенный сервер базы данных и сервер записи типовой конфигурации.
Предлагаемая типовая архитектура позволяет использовать систему в распределенных contact-центрах с колличеством операторов до 1000.
Базовое ПО системы обеспечивает формирование базы данных телефонных вызовов размером до 5 млн. фонограмм под управлением CУБД MS SQL Server 2005 Express, которая входит в состав дистрибутива и не требует платного лицензирования.

Для крупных и распределенных contact-центров система позволяет сформировать централизованную базу данных размером до 100 млн. фонограмм под управлением CУБД MS SQL Server 2005 Standard.


Остальные устройства этой группы:

Система многоканальной записи, регистрации и архивирования звуковых сигналов "Незабудка II"

Система многоканальной звукозаписи в корпоративных сетях IP-телефонии "Незабудка II - VoIP"

Система контроля работы операторов IP contact-центров "Smart Logger II"

Автономный аудио-сервер "Small Logger"

Программа декодирования факсимильных сообщений из звуковых файлов WAV-Windows "Fax Reader"

Устройство сопряжения с цифровыми абонентскими телефонными линиями "STC-H318"

Универсальный коммутатор сигналов на основе электромеханических реле "STC-H300"

Система автоматического оповещения "Рупор"